Говард Бехар «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks»
Книга не столько рассказывает о корпоративной культуре Starbucks, сколько раз за разом повторяет буквально парочку основополагающих принципов Starbucks. При этом собственно автор почти ничего не говорит, как эта культура строится, как прививается сотрудникам (партнёрам в культуре компании).
Также книга не производит впечатление цельного труда. Главы практически никак не связаны между собой, а порой рассказывают в общем-то об одном и том же, но немного разными словами.
Я бы сказал, что это больше походит на дневник автора, где он скрупулёзно записывает свои мысли, пропуская их через цитаты других авторов, которых он постоянно упоминает. И если воспринимать книгу именно так (мысли топ-менеджера Sturbucks), то с такой точки зрения в ней есть интересные моменты, взгляд на построение своей работы и взаимоотношений с сотрудниками и клиентами.

Купить эту книгу:
Литрес: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Альпина: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Amazon: Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks (Russian Edition)
Amazon: It’s Not About the Coffee: Lessons on Putting People First from a Life at Starbucks
